Руководитель проектов в области ИИ (AI Project Lead)
Образование: Экономический факультет, магистр направления "Бизнес-информатика" РАНХиГС (углубленный анализ данных Big Data, Data Mining);
Кандидат экономических наук "Роль и значение малого и среднего предпринимательства в условиях формирования единого социально-экономического комплекса Большой Москвы" Российская академия наук.
Профессиональный опыт: В 2005 году основал компанию, реализовавшую IT–проекты для таких компаний, как Сбербанк, Дикси, Burger King и многих других. В 2014 году запустил и запатентовал стартап Gennesis, опередивший Google Keyboard, за что был удостоен призового места Skolkovo Startup Village 2016, а также получил грант в размере 120k$ от Microsoft. Разработал разноплановые мобильные приложения: DC HealthCare, WishPeak, ComeTrue.
Игорь Жернаков
Руководитель digital-направления (Head of Digital)
Образование: Московская академия государственного и муниципального управления;
Кандидат технических наук.
Автор 30 научных трудов, в том числе 3 авторских свидетельств на изобретения.
Профессиональный опыт:
С 1998 по 2010 г.г. организация и проведение перспективных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР).
С 2010 года принял участие в построении систем digital-маркетинга в компаниях: Pafilia Property Developers, Point Estate, Sotheby's International Realty, Neo-FIT, Sunnyhouses, SIA Chocolette Confectionary, Absolute Realty Advisors с общим рекламным бюджетом более 70 000 000 руб. Разработал собственную методику привлечения клиентов в сфере элитной недвижимости на основе Big Data.
Василий Дмитриев
Руководитель PR и маркетинговых стратегий (Head of PR)
Образование: Московский государственный универститет им М.В. Ломоносова, Философский факультет – направление «Политология»
МГУ им М.В. Ломоносова, Высшая школа бизнеса – направление «Менеджмент»
Профессиональный опыт:
Работал СМИ – направление деловой журналистики, последнее место работы в газете «Ведомости».
После развивался с PR и маркетинге.
Работал в крупнейших российских компаниях FMCG-сектора.
Занимался запуском и развитием брендов в алкогольном сегменте «Абрау-Дюрсо», «Байкал», «Усадьба Дивноморское». Последние годы активно погружен в направление digital-рекламы, инфлюенсер-маркетинге и ведении социальных сетей.
Мы готовы предложить вам эффективные маркетинговые решения
Оставьте заявку и мы подготовим предложение с указанием цен, сроков и плана действий