Оставьте заявку консультацию
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Задайте любой интересующий вас вопрос
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле: Сотрудники
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Кейсы/Еврокара Москва

Еврокара - официальный сайт складской техники JAC 

Официальный сайт складской техники JAC 
Официальный сайт складской техники JAC 

Кейс: Продвижение дилера вилочных погрузчиков JAC

Задача:

Создать новый сайт для китайских вилочных погрузчиков JAC, запустить контекстную рекламу и получить первые заявки на покупку.

Что было сделано

Этап 1: Разработка сайта

Перед созданием сайта был проведен комплексный анализ конкурентов и целевой аудитории. В ходе интервью с владельцем бизнеса мы сформировали уникальное торговое предложение (УТП), на основе которого разработали прототип сайта.

Ключевые решения:

  • Простой, но функциональный дизайн с акцентом на товар.

  • Удобная система сравнения характеристик без необходимости перехода в карточку товара.

  • Подробные описания, возможность оформления лизинга и трейд-ин.

  • Настроены системы аналитики (Яндекс.Метрика, Google), заданы конверсионные цели, протестированы все формы.

Результат: Полноценный интернет-магазин складской техники с 50+ страницами.

Этап 2: Контекстная реклама

Перед запуском рекламной кампании была проведена тщательная подготовка:

  • Сбор семантического ядра и анализ конкурентов.

  • Создание продающих текстов объявлений и разработка креативов.

  • Настройка рекламных кабинетов в Яндекс.Директ с учетом алгоритмов Big Data.

  • Тестирование различных стратегий привлечения клиентов.

Сегмент вилочных погрузчиков высококонкурентный, где на одного клиента претендует 20+ поставщиков. Мы протестировали более четырех стратегий, прежде чем удалось снизить стоимость заявки с 5 000 руб. до 2 000 руб.

Результаты за первый месяц

  • Получена 91 заявка.

  • Стоимость заявки снижена с 5 000 руб. до 2 000 руб.

Дальнейшие шаги

После успешного первого этапа планируется:

  • Масштабирование рекламных кампаний с учетом выявленных эффективных стратегий.

  • Оптимизация сайта и улучшение юзабилити на основе поведенческих факторов.

  • Запуск ремаркетинга для возвращения потенциальных клиентов.

  • Тестирование новых рекламных каналов, включая таргетированную рекламу в соцсетях.

  • Усиление SEO-продвижения для привлечения органического трафика.

Этот кейс доказывает, что даже в сложных нишах можно добиться высокой эффективности за счет грамотного маркетингового подхода. Хотите такие же результаты? Оставьте заявку, и мы разработаем стратегию продвижения для вашего бизнеса!

Мы готовы предложить вам эффективные маркетинговые решения

Оставьте заявку и мы подготовим предложение с указанием цен, сроков и плана действий

Имя
 
Телефон *
 
E-Mail